АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2009-13
foto-2010-10
foto-2011-13
foto-2011-5
foto-2012-9
foto-2010-14
foto-2009-16
foto-2012-13
foto-2011-11

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

cryАктерская карьера всегда предполагает драматические эпизоды, в которых необходимо заплакать. Такое сценическое состояние непросто разыграть, в особенности, когда происходит быстрая смена настроения – от хорошего настроения к истерике со слезами и т.д. Умение войти в необходимое эмоциональное состояние является серьезной проверкой для актера и играет важнейшую роль в его дальнейшей карьере.

ActingШтампование является главной проблемой большинства начинающих актеров. Увидев понравившееся эмоциональное сценическое состояние, реакцию, телодвижения и прочее актер копирует для себя внешний результат, а позже использует его в подобных сценах – это и называется штампом. Зачастую актеры копируют кумиров в сценах, которые были одобрены зрителем.

dvizhenieСценическое движение должно соответствовать эмоциональному состоянию разыгрываемой сцены, передавать чувства персонажей в каждой позе, жесте и мимике. Начинающие актеры часто не могут передать нужное состояние и создать соответствующую атмосферу на сцене по причине неумения орудовать своим телом. Однако этому можно научиться путем частых и регулярных тренировок. Проблемы будут решены только тогда, когда актер полностью узнает о своих профессиональных возможностях.

begУправление скоростью сценического движения актера – это нелегкая задача, которая не каждому подвластна.  Чтобы научиться регулировать процесс замедления и ускорения движений, согласно эмоциональной сцене, требуется непрерывно отрабатывать и накапливать опыт, который должен отложиться в мышечной памяти актера.

concentraciyaИзвестно, что у человека есть два типа внимания – произвольное и непроизвольное. Последний тип присутствует в нашей жизни постоянно. Дело в том, что наиболее часто не мы  увлекаемся ситуацией или же каким-либо объектом, а наше внимание само приковывается к ним, помимо нашей сознательной воли. А произвольным вниманием называется внимание, которое подчинено нашей воле, мы сосредотачиваемся на решении какой либо задачи или мыслительного процесса, не отвлекаясь на посторонние факторы.

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>