С приходом в большой театр нового генерального директора, Владимира Урина, в руководящих должностях театра произошли существенные изменения. Так 31 августа 2013 года, пост директора планирования и оперный менеджер, Михаил Фихтенгольц, покидает свой пост. Об этом заявил сам, Фихтенгольц, пояснив это тем, что его контракт с большим театром истекает 31 августа и ему не удалось достичь договоренности о продлении контракта.
Театр эпохи ренессанса, отличался необычайным многообразием сюжетов и форм постановки, однако, несмотря на все разнообразие театра эпохи Возрождения, театр этой эпохи имел довольно устойчивые установки и тенденции, которые были определяющие вплоть до середины XIX века.
Средневековье стало самым темным временем в истории человечества для театрального искусства. Молодая христианская религия безжалостно истребляла и изгоняла актеров, театральное искусство, порой причислялось к черной магии, актеров стали именовать лицедеями, жестокие церковники находили в их игре козни дьявола.
Театральное представление это сложный процесс, требующий скрупулёзной организации, и привлечения к работе множества профессионалов.
Менестрели или бродячие актеры, это одна из самых древних форм театра, которая зародилась еще на заре цивилизации, за долго до античной культуры. Первые упоминания о странствующих актерах, приходятся на V век. До н.э. в Древней Греции, где античные менестрели в основном разыгрывали короткие сатирические сценки и получали за свой труд скромную плату, за которую они и вели свое существование.