АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2011-12
foto-2010-7
foto-2012-5
foto-2011-11
foto-2009-2
foto-2010-14
foto-2009-16
foto-2011-8
foto-2010-13

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

ActingШтампование является главной проблемой большинства начинающих актеров. Увидев понравившееся эмоциональное сценическое состояние, реакцию, телодвижения и прочее актер копирует для себя внешний результат, а позже использует его в подобных сценах – это и называется штампом. Зачастую актеры копируют кумиров в сценах, которые были одобрены зрителем.


По мнению большинства актеров, такое подражание в обязательном порядке должно привести к успеху. Однако при этом имитация напрочь лишает человека индивидуальности, выражения собственных сценических переживаний и чувств. Это не по душе и зрителю, поскольку такая игра лишена самого главного -  жизни. Публика обязательно заметит повторение и быстро потеряет интерес к такой игре, и, в первую очередь, при этом  потеряет уважение сам актер, ведь усиленная попытка передать фальшивые чувства, которые он не испытывает на самом деле, будет обязательно замечена.


Прекратить имитирование и начать вкладывать в сценический образ свою индивидуальность можно, поняв исключительность своей личности, ведь не существует двух одинаковых внешне и внутренне людей. Многие начинающие актеры сознательно не хотят проявлять себя только потому, что боятся оказаться неинтересными публике. Тут следует понять одно – жизнь всегда вызывает у человека подлинный интерес. Мы постоянно наблюдаем за действиями какой-либо личности, слушаем сторонние мнения, хотя зачастую они расходятся с нашим собственным. Наше внимание приковывается к уличным драмам, разговорам и поступкам чужих людей - вот это и есть жизнь, когда человек эмоционально привязан к ситуации, органичен, не боится показать своего мнения и своих подлинных эмоций.


Вот это и требуется изложить на сцене – органичность, тогда внимание зрителя будет приковано к игре. Нужно забыть о своих страхах и действовать не только внешне, но и внутренне, оставив попытки насилия над своими чувствами. Умение переживать чувства разыгрываемого персонажа – это целое искусство, которому в первую очередь обучаются все актеры. Оно заключается в создании жизни на сцене и ее отражении в художественной форме.


Начинать тренироваться лучше с простого. Первичные тренировки можно проводить самостоятельно. Не важно, какая роль будет определена, главное – это подлинность своих собственных чувств. К примеру, можно зайти в свою комнату, представив себя покупателем этой недвижимости, и посмотреть на нее именно с этой стороны. Нужно представить, что именно на самом деле интересовало бы вас – возможно расположение окон, отделка, площадь и т.д. Если получилось действительно вызвать в себе чувство любопытства, предвосхищения будущей покупки  - тогда тренировка не была пустой.

   Комментарии

Очень часто актеров "штампируют" по предыдущим ролям, а это намного хуже, чем просто по образу другой знаменитости. Ведь потом актер, который играл комедийного персонажа не будет восприниматься в другой более серьезной роли
0 Максим 27.10.2013 15:15 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>