АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2012-5
foto-2010-14
foto-2010-1
foto-2012-2
foto-2011-1
foto-2009-18
foto-2009-5
foto-2011-3
foto-2010-11

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

Харьковский Авторский Театр «КОТЕЛОК»

И. Вырыпаев «Кислород»

Премьера состоялась в ноябре 2006 года

Для тех, кому сегодня 20 лет и старше …

«В мире есть только две вещи: любовь и ЛЮБОВЬ.

ОН встретил девушку и влюбился – знакомый сюжет, но следом за этим поднимаются такие повороты, что дух захватывает. А ОНА – наша героиня, девушка, ходившая по парапету босиком, была настоящий кислород.

И только безумная любовь может оправдать безумную ненависть» - так ли это?

Вместо старых, «стершихся» слов авторы спектакля предлагают целый спектр новых возможностей трактовать избитые истины.

Мы и живём в мире, где всё вывернуто наизнанку, задом наперёд и не случайно такое случается с теми, кто долго задыхаясь от отсутствия любви, получил вдруг кислородное отравление от этого высокого чувства.

“Только не пытайтесь искать логику во времени - во времени логики нет. Не пытайтесь объяснить время логическим путем, времени, как такого, не существует. В мире есть две вещи: любовь и любовь”.


Донецкий камерный театр «Жуки»

Э.-Э. Шмит «Оскар и Розовая дама»

Это притча о поисках счастья и гармонии на границе жизни и смерти. В спектакле одно трагическое событие перекрывается двумя другими: встречей с интересным человеком и грядущим Рождеством. И происходит ЧУДО…

Для юного, больного неизлечимой болезнью Оскара неизбежная встреча со смертью не сковывает его свободы, и, даже, наоборот, выявляет всё богатство души. После знакомства со старушкой – сиделкой происходит «второе» рождение Оскара. Он становится мужественней и мудрее.

Романтические моменты из жизни десятилетнего героя, его ожесточённые споры о смысле жизни переплетаются с комическими и даже гротесковыми эпизодами больничных будней. Всё это очень напоминает другое повествование – «Мистерию страстей Господних», рассказывающую о рождении и жизни Христа.

Режиссер намеренно не даёт актерам возможности прятаться за декорации, изысканные костюмы и другие постановочные ухищрения. На пустой сцене две полупрозрачные ширмы, напоминающие то ли крылья ангела, то ли двери в другой мир. Тем не менее, актёру предоставлено самое главное – собственно актёрская техника, партнёр и импровизация.

Драматическая история известного уже за пределами Европы Э.- Э. Шмита была организована для сцены камерного театра «Жуки» режиссёром Евгением Чистоклетовым и актрисами Софией Козел и Ольгой Чистоклетовой. В спектакле звучит музыка П. И. Чайковского.


Северодонецкий городской театр Драмы

Э. Олби «Что случилось в зоопарке?»

«Зоопарк» в середине прошлого века считали самой дерзкой пьесой после беккетовской «В ожидании Годо». Эта пьеса – вызов обывательской самоуспокоенности и самодовольству. Почему люди настолько разобщены, что перестают понимать друг друга, хотя говорят как будто на одном языке? В пьесе двое действующих лиц – ровно столько, сколько необходимо для диалога, для элементарного общения, для движения драмы. Попытка одного убедить другого в необходимости понимания между людьми, в необходимости преодолеть изоляцию терпит крах. Один пытается открыто оскорблять другого, и, наконец, крайний довод в этой схватке за контакт, последний отчаянный жест отчужденного человека – смерть.


Театр-студия «Кодрант», г. Львов

Євангеліє від Луки 21:1-4 
1. І поглянув він угору, і побачив заможних, що кидали дари свої до скарбниці. 
2. Побачив і вбогу вдовицю одну, що дві лепти туди вона вкинула. 
3. І сказав Він: „Поправді кажу вам, що ця вбога вдовиця вкинула більше за всіх! 
4. Бо всі клали від лишка свого в дар Богові, а вона поклала з убозтва свого ввесь прожиток, що мала”...

Квадрант (qvadrans (лат.),  (грец.)) – найдрібніша мідна монета Римської Імперії, номіналом дорівнювала двом грецьким лептам ().

Вистава „Чоловік і жінка”, дві дії 
За поезіями Василя Стуса і Лесі Українки

Два стовпа Духа української культури, які мали надзвичайну чуттєвість і чуйність до Слова, спромоглись виявляти Його поетичними рядками та подвигами життя.

Стать - чи це шлях, чи випробування, чи благословення?

Яке значення статі у становленні Духа?


Харьковский театр им. Ванды Адольфовны

В. Хлебников «Чертик»

Межгалактические просторы… Красно-синие клубы космической пыли прорывают временные пространства. Сквозь них в нашу повседневную суету стремглав врывается театр из будущего. 
Четыре кокона… 
Четыре актёра… 
И футуризм, как основная пища для наблюдателей. Наблюдатели — это и есть вы, зрители… 
Вашему вниманию предоставится хаос в чистейшем виде, дурачество… и не простое, а по пьесе Велимира Хлебникова «ЧЁРТИК»

..это театр имени мамы Леся Курбаса 
это «Театр iм. Ванди Адольфiвни» 
это Адский капустник:

Ивана Бутняка 
Аллы Бовт 
Виталия Бурлеева 
Виктории Мищенко

Они сплели себе коконы, которые горят, словно гирлянды. В руках метаморфозы, эти коконы становятся рожками, мотоциклами, и крыльями бабочек, и колясками, и гоночными машинками.

Они меряют на себя уйму персонажей, и веселятся от души. А в это время к ночному озеру прилетает космический корабль, высаживает лягушку, и начинается настоящее кукольное представление…


театр "P.S.", г.Харьков

Петер Турріні “НУ, НАРЕШТІ!”

Монолог Героя п’єси починається словами:

“Зараз я дорахую до тисячі і покінчу із собою. Раз, два, три, чотири, п’ять, шість, сім, вісім, дев’ять, десять, одинадцять, дванадцять..., ..., ...” Здається, що саме так людство веде відлік своїх тисячоліть.

“Видавлювати із себе раба”, лицеміра, брехуна, — необхідність, спостережена людиною не сьогодні. Процес здирання із себе зашкарублої шкіри, яка — вже давно не ти, а лише видимість, порожня форма — болісний процес.

“Я хочу опинитися у якомусь іншому місці”, — говорить Герой. Повернення до себе, зустріч із собою “у якомусь іншому місці” — омріяна зміна на краще. Якби кожний зробив те саме, ми всі опинилися б у якомусь іншому місці... Ця ілюзорна утопія у фіналі вистави стає реальністю.

Ось чому так достовірно-оптимістично звучать останні (перед пострілом) слова цієї подорожі.

“Ну, нарешті...”

Діалог із глядачем веде — Сергій Москаленко (Black Jack)

Режисер — Степан Пасічник

Сценічний простір та костюми – колектив театру

Музичне оформлення – Геннадій Фролов

 

Тривалість вистави — 1 год. 40 хв.

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>