АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2009-13
foto-2010-7
foto-2009-5
foto-2011-3
foto-2009-12
foto-2009-9
foto-2012-4
foto-2009-10
foto-2010-9

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

dvizhenieСценическое движение должно соответствовать эмоциональному состоянию разыгрываемой сцены, передавать чувства персонажей в каждой позе, жесте и мимике. Начинающие актеры часто не могут передать нужное состояние и создать соответствующую атмосферу на сцене по причине неумения орудовать своим телом. Однако этому можно научиться путем частых и регулярных тренировок. Проблемы будут решены только тогда, когда актер полностью узнает о своих профессиональных возможностях.


Самостоятельно овладеть техникой сценического движения, практически, невозможно, поскольку для этого требуется тренировать все стороны данного аспекта – статику, центр тяжести, динамику, энергию, импульс, скорость, инерцию и прочие структурные составляющие сценического движения. На курсах же актерского мастерства прорабатываются все эти аспекты в различных техниках, которые в дальнейшем позволяют соединить полученные умения воедино и с легкостью осваивать любую полученную роль на сцене. Таким образом, добиваются полного послушания своего тела – гибкости, ловкости, подвижности, смелости и т.д.


Вместе с физическими техниками требуется осваивать и умение контролировать свое психоэмоциональное состояние, которое является главной причиной непослушания тела актера. Если актер находится в нервном напряжении, переживает перед предстоящим выступлением, то его тело будет скованным и непослушным. Поэтому важно выработать умение расслабляться в нужный момент и абстрагироваться от посторонних отвлекающих факторов.

 

На специальных курсах тело актера учат послушанию путем отработки множества различных техник, которые могут состоять из танца, фехтования, жонглирования, хождения по канату, акробатики и других упражнений, которые помогут улучшить координацию, повысить внимательность, научить сосредотачиваться, красиво подниматься и падать и т.д. Все это позволяет сформировать пластически-выразительный образ, причем не скопированный откуда-либо, а отражающий индивидуальность личности актера.


Главным преимуществом работы в коллективе, на курсах актерского мастерства, является «закаливание» актера, а также выявление и проработка его слабых профессиональных качеств. Самостоятельно же добиться гармоничного развития сценического движения можно только посредством всестороннего как физического, так и психического  развития.

   Комментарии

Да, техника движения очень важна...никому ж не хочется видеть на сцене скованного артиста. Поэтому сценическим движениям необходимо уделять время в первую очередь, а если научится этому, то и все остальное будет даваться несложно
0 Марина 21.10.2013 07:42 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>