Каждый второй начинающий актер сталкивается с проблемой управления своим телом. Это происходит, в первую очередь, из-за боязни публичного выступления, когда на актера устремляются тысячи взглядов из зрительного зала, и он начинает переживать страх собственного провала. Тело в такие моменты напрягается и сковывается, не давая выразить актеру его сценические чувства и показать подлинные эмоции разыгрываемой роли.
Многие дефекты речи, такие как нечеткое произношение звуков, их неполнота и приглушение отдельных участков речи/слова можно исправить посредством регулярного выполнения специальных упражнений. В основном все самостоятельные занятия по коррекции речи, которые используют начинающие актеры, направлены на тренировку всех мышц лица, языка, выравнивания дыхания, а также непосредственно работе с самой речью.
В сентябре этого года прошел запланированный международный конкурсный фестиваль "Мария Биешу приглашает". Вручение наград состоялось пятнадцатого сентября в столице Республики Молдова – городе Кишинев. Это уже двадцать первый по счету фестиваль, на который съезжаются конкурсанты со всего света побороться за главный приз. На этот фестиваль прибыла и наша соотечественница Юлия Терещук, которая выступила на конкурсе как представительница Одесского национального академического театра оперы и балета.
Уличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений такого театра, из-за чего невозможно классифицировать его формы. По большей части в нем присутствуют черты обрядовых и ритуальных действ, которые в различных формах уличного театра строятся, акцентируются и развиваются по-разному.
Пантомима - это отдельный жанр сценического искусства, главной особенностью которого является выполнение сценических действ без монологов и диалогов. Актеры передают свои чувства и эмоции зрителю посредством выражения не только жестами, но и всем телом, а также мимикой. Это искусство является достаточно сложным, ведь главная задача актера состоит в том, чтобы донести зрителю всю глубину разыгрываемой сцены.