АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2012-13
foto-2011-6
foto-2010-12
foto-2012-8
foto-2010-5
foto-2011-2
foto-2009-13
foto-2010-4
foto-2009-7

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

Система СтаниславскогоСтаниславский создал свою систему на основе собственного творческого и педагогического опыта, а так же основываясь на опыте его предшественников и современников. Открытия, которые произвел Станиславский, осуществили революцию в актерском мастерстве и в театральном педагогическом процессе.

Принципы Станиславского

Главным принципом Станиславского является то, что любой театральный педагог должен научиться различать театральную ложь и правду, лишь правдивость в действиях, решениях и эмоциях приводит к живости театрального выступления, а лишь живые театральные выступления интересны зрителю.

Сверхзадача – это та сакральная сущность, идеология, смысл, суть театрального действа, необходимо дать ответ на вопрос, что художник, режиссер-постановщик, актер, любой участник театрального выступления хочет донести зрителю. Актер доносит до зрителя свою часть от общей истинны, которая заложена в спектакля или пьесе, композитор свою, а режиссер общую. Но сверхзадача, это больше чем самая идея или идеология, это смысл ради которого, эта идея воплощается в жизнь.

Активность действия. Станиславский говорит, что не стоит изображать страсти и переживания, необходимо действовать в этих образах. Нельзя просто изобразить радость, будучи грустным на сцене, чтобы изобразить радость, необходимо радоваться не только в сценическом образе, но и внутри себя. Станиславский особенно отмечал этот принцип и считал его основополагающим в своей системе, принцип очень прост и чтобы понять его суть, не требуется быть гением, Станиславский настаивал на том, что если этот принцип остался непонятным, то значит, вся его система в целом осталось непонятной.

Действие, как возбудитель переживаний. Переживания актера на сцене должны исходить из театрального действия, а не из его роли. Вообще вся суть системы Станиславского заключается в придании выступлению максимальной живости и естественности, поэтому крайне важны, чтобы все участники театрального выступления поняли принципы системы. Ведь один актер не может полностью погрузиться в театральные переживания, когда его партнер сам ничего не переживает, а лишь ждет момента, когда сможет передать действие по своей роли.

Органичность творчества. Станиславский утверждал, что в творчестве нет места механики и неестественности, сюжеты, действия, переживания все должно быть естественным и органичным, этот принцип вытекает из предыдущего.

Гений Станиславского навсегда изменил не только современный театр, но и современный кинематограф, в Голливуде им восхищаются по сей день.

   Комментарии

Станиславский, конечно, гений. Он столько сделал для развития театрального искусства в свое время. Таких людей должны помнить всегда
+1 Катька 18.09.2013 09:35 #2
Теория Станиславского действительно важна для актерского мастерства. Каждому начищающему актеру нужно как минимум выучить наизусть эти принципы. Со временем они тогда смогут стать автоматическими
+1 Виктория 16.09.2013 20:07 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>