АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2012-7
foto-2012-2
foto-2009-13
foto-2009-17
foto-2009-7
foto-2009-12
foto-2012-9
foto-2011-10
foto-2010-9

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

voobrazhenieРазвитие воображения играет крайне важную роль в любой творческой деятельности, особенности в актерском мастерстве, где необходимо вживаться в роли и проецировать на себя чувства и эмоции персонажа, которого играет актер. Станиславский писал, что именно воображение, как-бы на крыльях переносит, актера в мир реальности персонажа.  Основной задачей актера является превращение творческого вымысла в сценическую быль.  Но такого трансфера реальностей невозможно достичь без специальных практик, развивающих изображение.


Особенно крайне важным трансфер творческого вымысла в сценическую быль является при постановке пьес. Авторы пьес, часто не договаривают множество важных нюансов, оставляя их на волю исполнения актера. Например, автор пишет, что такой-то персонаж, «Ушел, заплакал, загрустил», но автор не указывает, что предшествовало таким действиям, не описывает эмоциональные переживания. Вот тут и проявляется необходимость в развитом воображении, актер должен сам дополнить пробелы исходя из своего видения действия, а так же из видения действия режиссером. Станиславский утверждал, что чем лучше у актера развито воображение, тем глубже будут его сценические образы, тем шире будет его творчество и тем успешнее будет его актерская карьера.


Основное отличие человека разумного


Известный писатель, М. Горький писал, что «Лишь воображение поднимает человека над животными», лишь благодаря воображению, находясь в конкретном здесь и сейчас, человек может находиться и в любом времени, полностью погружаясь в свои фантазии.  Игнатьев определял основной признак воображения, «Данные приобретенные вследствие жизненного опыта, преобразовываются и следствием этого преображение становится создания новых образов о реальности, которая еще не наступила и может вообще никогда не наступить».


 Для развития воображения необходимы знания, человек далекий от литературы или кино, едва ли может похвастаться хорошо развитой фантазией и воображением, поэтому для актера крайне важно быть интеллектуально развитым человеком. Благодаря эрудиции, актер может взглянуть на одного и того же персонажа с разных сторон, и исполнить роль персонажа по-разному, в зависимости от особенностей пьесы. Ведь часто старые пьесы адоптируются под современность, но суть персонажей остается той-же, при помощи воображения актеру необходимо перенести на сцену не только психоэмоциональные особенности персонажа, но и адаптировать эти особенности под современную трактовку. Как бы режиссер не старался облегчить работу актерам, но справиться с таким переносом может лишь актер, т.к. ему, а не режиссеру исполнять роль персонажа.

   Комментарии

Всем привет, у меня получилось развить воображение да и вобще получить творческий импульс благодаря курсу 1000 идей 2.0, вообще он платный, но я скачал бесплатно этот курс здесь http://infosklad.org/threads/1000-idej-2-0-rasshirennaja-i-dopolnennaja-versija.16380/ кому интересно, буквально уже через месяц незаметно для себя заметил креативность.
0 Sergey 12.05.2016 17:25 #2
Главное не переборшить с творческим воображением на сцене. А то можно так войти в образ, что переиграть
0 Витя 03.11.2013 16:14 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>