АРТ-АЛЬТЕРНАТИВА

Театральный фестиваль-лаборатория

Афиша

25 октября
  • «МАРКО ПРОКЛЯТИЙ АБО СХІДНА ЛЕГЕНДА»

26 октября
  • «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
  • «МОЛЛОЙ»

27 октября

«RODA»
«КРИТИЧНІ ДНІ»

Подробнее >>>

Галерея

foto-2011-8
foto-2010-13
foto-2012-1
foto-2010-3
foto-2010-10
foto-2009-1
foto-2009-16
foto-2009-12
foto-2009-8

Последние коментарии

Опрос

Часто вы участвуете в нашем фестивале?

Каждый год - 45.7%
Раз в 2 года - 19.8%
Редко - 10.3%
Не вижу смысла - 0.4%
Один раз было - 23.7%

Проголосовали: 232
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014
</>

fantasiaВзаимодействие актера с персонажем, которого он играет, происходит благодаря трансферу реальности персонажа на сцену театра. Для успешной театральной игры необходимо развитое воображение, эта особенность входит в число талантов и навыков, которыми должен обладать профессиональный актер.

 

Правила успешного исполнения роли


Есть несколько правил, соблюдая которые, можно быть уверенным в успешном выполнении сыгранной актером роли.


Крайне важным для актера является способность переживать обстоятельства, которые происходят в мире персонажа, как реально существующие. Необходимо, чтобы актер верил в происходящее, это является одним из основных принципов изложенных С. Станиславским.  Для профессионального актера необходимо развитое чувство веры, т.к. от него требуется внутренне переживать вымышленные эмоциональные состояния.


Не менее важным и является проработка роли автором и режиссером, роль должна быть разработана с тщательными подробностями, для того, чтобы у актера был фундамент вымышленной реальности, на которую он будет опираться при исполнении роли. Роль должна быть логичной, действия должны быть логичными. Роль может происходить и в сказочном мире, но если отсутствует логика, то такие роли будут неживыми.


Эффектной ролью будет лишь та роль, которая своим содержанием вызывает эмоциональные переживания у актера. В таком случае актер может произвести самоидентификацию с персонажем, с легкостью изобразить его переживания, как свои собственные, т.к. актер досконально знает, как происходят такие сопереживания с его реальным «Я».


Обязательным навыком для актера является высокий уровень концентрации, актер должен уметь быстро концентрироваться на мирах играемых персонажей, чем выше уровень концентрации актера, тем быстрее он может перейти в состояние творческой доминанты. Это состояние, при котором актер определяет переживания роли, как свои собственные, попросту говоря, вживается в роль.


На сцене у актера сливаются два образа, его реальное «Я» и «Я» исполняемого персонажа. Но в отличие от реальной жизни сопереживание персонажу происходит не в ходе реального общения, а входе изучения образа роли, который по мере изучения зарождается в сознании актера, это называется, опорный-персонаж. Но одна и та же роль может быть исполнена  с разными эмоциональными оттенками, т.к. каждый актер видит роль по-своему.

   Комментарии

Важно чувствовать до костей, что ты играешь, прочувствовать персонажа и роль. Это и есть главное правило хорошей игры. Тогда все будет получатся.
0 Катя 06.11.2013 08:50 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Театральное искусство

Уличный театр 01.10.2013

Street-show-webУличный театр является одним из самых древнейших видов театрального искусства. На сегодняшний день существует множество направлений...

</>

Уроки актерского мастерства

Речевое дыхание 09.01.2014

meditativnoe-dyhanieПравильная постановка речевого дыхания - это залог успешной дикции, а без успешной дикции фактически невозможно актерское мастерство, за...

</>

Новости театра

Японская трактовка Чехова 12.11.2013

Three-sisters-android-version-533x200Осенью этого года, в рамках фестиваля «Японская осень 2013», была представлена новаторская постановка пьесы А.П Чехова «Три сестры»....

</>